воскресенье

HTC и FXStart. Созданы друг для друга.

Изучая вкусы потребителей, часто сталкивался с вопросом - Как торговать на рынке Форекс, если часто приходиться отлучаться от компьютера? Как быть в курсе событий на рынке форекс? Как иметь постоянный контроль над своим счетом?

Ответ: Элементарно просто, Ватсон! С помощью мобильного терминала и wap-сайта. В случае работы с компанией fxstart.ru, такая возможность есть.

Я пользуюсь для произведения вышеуказанных операций творением инженеров Тайвани коммуникатором HTC P3450. Очень удобным и практичным. Несмотря на все отрицательные отзывы потребителей во всемирной сети, лично я доволен. Обращайтесь бережнее - дольше прослужит, это один из маленьких моих секретов  :).
Выглядит мой КПКашка строго и компактно, оснащен новыми приятными "know-how", которые позволят использовать стилус в некоторых случаях, а так все пальцем, своим пальцем, кстати это очень удобно, как говорил М.Перепелица, - «... лично для меня». И я этим пользуюсь.

Итак, fxstart.ru предлагает для нашего  HTC P3450 мобильный терминал «MetaTrader Mobile — FXstart», который можно инсталлировать с помощью ноутбука (или стационарного компьютера) через прогу  ActiveSync (EXE) или непосредственно с вашего КПК (CAB), в придачу Вам предоставляется Руководство пользователя.

Используя данную прогу и Ваш КПК HTC P345, вы без проблем сможете в любое время, в любом месте просмотреть новости рынка, провести анализ с помощью графиков, просмотреть ваши сделки, и совершать торговые операции.

3 комментариев:

KROOL комментирует...

Привет
хотел спросить : где найти в MetaTrader 4 Mobile для HTC - Trailing Stop.
всё облазил пока не нашёл !

Олег Савченко комментирует...

Сам часто пользуюсь MetaTrader mobile (у меня КПК Samsung i710). Трейлинг-стоп ставим так: открываем вкладку ТОРГОВЛЯ, где увидим список открытых позиций. Стилусом нажимаем на нужную и удерживаем пока не появится менюшка, где и будет трейлинг-стоп. Удачи !

KROOL комментирует...

всё нашёл. большое спасибо.